Обзор кресла Zone 51 Armada

Обзор кресла Zone 51 Armada
6 мин
3
Товары в статье
Содержание

Кресло Armada марки Zone 51 рассчитано на нагрузку до 150 кг, изготовлено на основе стальной рамы и заполнено пеной высокой плотности. Собирается оно на базе мультиблока и газлифта 4 класса. На выбор пять вариантов расцветки.

Упаковка и комплектация

Две стенки коробки дополнительно проложены картонными листами. Все детали хорошо изолированы друг от друга упаковочным материалом.

Комплект поставки:

  • спинка;
  • сиденье;
  • механизм качания типа мультиблок;
  • газлифт 4 класса;
  • цельнолитая металлическая крестовина;
  • колеса — 5 шт.;
  • подголовник;
  • подушка для поясницы;
  • накладки для направляющих спинки — 2 шт.;
  • телескопический кожух для газлифта;
  • набор винтов и ключ для сборки;
  • руководство по сборке.

Крестовина и ролики

Крестовина низкопрофильная и весит сравнительно немного — 2 кг, но деталь представляет собой цельнолитую стальную конструкцию, поэтому при меньшем весе изящнее и надежнее сварных аналогов.

Толщина стенок составляет 5 мм, каждый луч по центру усилен ребром жесткости толщиной 7 мм.

Большие колеса диаметром 75 мм оснащены полиуретановым покрытием, что обезопасит напольное покрытие от царапин.

Механизм качания и газлифт

В качестве механизма качания используется мультиблок. Его вес составляет 4 кг. Монтажные пластины имеют толщину 3,5 мм.

Правым рычагом меняется высота кресла, а левым рычагом разблокируется функция качания и фиксируется наклон сиденья. Цилиндрическим регулятором настраивается жесткость пружины.

Устанавливается сиденье на газлифт четвертого класса ANB2-4 марки Andcorea. Его вес составляет 915 г. Нагрузка на конструкцию, согласно данным производителя, не должна превышать 150 кг.

Сиденье

Каркас сиденья сделан из стальных труб. Для обивки использована экокожа двух цветов и замшевые вставки. Материал аккуратно закреплен кольцами на основании.

Внутренняя часть сиденья целиком заполнена пеной высокой плотности. За счет большего объема наполнителя амортизирующие ремни в конструкции не использованы.

Спинка

Два отверстия у основания спинки, обрамленные пластиком, служат для крепления поясничной подушки.

Обивка скреплена кольцами встык по нижнему торцу — ничего не торчит. По краям видны молнии, но бегунков у них нет.

Конструктивное исполнение спинки аналогично сиденью — стальная рама, наполнение пеной высокой плотности, обивка из экокожи и замшевых вставок. Строчки ровные, прошито хорошо.

Спинка крепится к направляющим сиденья двумя винтами с каждой стороны, которые после закрываются пластиковыми накладками. Для монтажных отверстий в комплект вложены заглушки.

Подлокотники

Каждый подлокотник крепится к основанию сиденья четырьмя винтами. Поверхность подлокотников сделана из плотного, но эластичного материала.

Регулировка предусмотрена в четырех плоскостях (тип 4D), три из которых, кроме разворотов, оснащены кнопками жесткой блокировки положения.

1. Высоту можно увеличить до 7 см.

2. Разворачиваются подлокотники на 20 градусов.

3. Вынос вперед-назад возможен в пределах 5 см.

4. Сместить влево или право на 7 мм.

Подушки

Подголовник сшит из экокожи и крепится на спинке с помощью эластичного ремня, длину которого можно регулировать.

Поясничная подушка скроена из такого же материала. Фиксирующий эластичный ремень оснащен фастексом.

Наполнители. Внутренняя часть обеих подушек закрыта на молнии. Поясничная подушка заполнена пеной высокой плотности, а подголовник набит синтетическими нитями, которые уложены в мешок.

Размеры

Замеры произведены автором. В некоторых случаях замерялось внутреннее пространство кресла, ограничивающее положение тела, а не внешние габариты.

Впечатления от использования

Автор среднего телосложения, рост составляет 182 см, вес — 84 кг.

Массивный мультиблок, как правило, заметно увеличивает минимальную высоту сиденья, но в данном случае конструкция скомпенсирована низкопрофильной крестовиной и газлифтом с глубокой посадкой. Таким образом, кресло вполне подойдет пользователям ростом от 165 см.

Спинка. Нижние ограничители глубокие и основательные, не сковывают, но четко определяют границы для правильного положения тела.

Верхние выступы развернуты в стороны, поэтому даже при широких плечах не будут стеснять.

Замшевые вставки дополняют экстерьер, но требуют ухода — со временем материал покрывается пылью и ворсинками. Чуть влажным лоскутом ткани поверхность очищается без особых сложностей.

Сиденье цельное — без боковых ограничителей и полостей, в которых обычно скапливается пыль. Наполнитель плотный. Ширина сиденья позволяет свободно менять положение ног.

Зазор между спинкой и сиденьем отсутствует, но при изменении наклона спинки выраженного скрипа от трения поверхностей нет, вероятно, из-за замшевой обивки на сиденье в месте соприкосновения.

Ход рычага большой, следует доводить его до крайнего положения, чтобы исключить лишнее трение деталей при изменении наклона спинки.

Подлокотники настраиваются в четырех плоскостях. Для всех регулировок, кроме разворотов, предусмотрены кнопочные блокираторы положения.

Подлокотники немного люфтят, что является довольно частой проблемой.

Поясничная подушка небольшая по глубине, удобна по форме и жесткости. Много пространства сиденья не забирает.

В расслабленной позе при наклонной спинке легко разместить ее удобно, а вот в рабочем положении тела при вертикальной спинке есть нюансы.

Подушка высокая, поэтому ограниченная регулировка сильно заметна. Если поднять ее максимально вверх, то при вертикальной спинке кресла нижний край подушки будет упираться в средние ягодичные мышцы, а должен только в поясницу. Фиксирующие ремни эластичные, поэтому можно подтянуть подушку выше и прижать телом, но это придется делать каждый раз.

Подголовник за счет регулируемого ремня можно разместить на любой удобной высоте. Подушка мягкая, но узкая и неглубокая, что в некоторых моментах ограничивает выбор положения.

Если при вертикальной спинке поместить подголовник под шею, то ему не хватит глубины для упора. Голова будет касаться изголовья, что не требуется в данном случае — поэтому приходится размещать подушку под затылок. При наклонной спинке таких проблем не возникает.

Гарантия

Гарантия производителя на некоторые части составляет три года, что нельзя не отметить:

  • 3 года — газлифт, крестовина и колеса;
  • 2 года — мультиблок и механизм регулировки наклона спинки;
  • 1 год — подлокотники;
  • 6 месяцев — материалы отделки.

Итоги

В первую очередь игровое кресло Zone 51 Armada привлекает своей основательной конструкцией — стальная рама, цельнолитая металлическая крестовина, крупные колеса, большой объем наполнителя, в качестве которого использована пена высокой плотности.

Мультиблок, 4D-подлокотники с блокираторами и наклон спинки до 180° позволяют без труда отрегулировать кресло под себя. Заявленная максимальная нагрузка достигает 150 кг.

Экстерьер кресла интересен низкопрофильной аккуратной крестовиной и замшевыми вставками, которые, правда, требуют ухода.

Отдельный плюс производителю за гарантийные обязательства, которые на некоторые части кресла достигают трех лет.

Основные претензии связаны с использованием подушек при вертикальной спинке кресла: подголовнику добавить бы глубины для большего удобства, а поясничной подушке не хватает регулировки по высоте.

Кресло подойдет пользователям ростом от 165 до 185 см.

Достоинства

  • Стальной каркас.
  • Цельнолитая металлическая низкопрофильная крестовина.
  • Механизм качания — мультиблок.
  • Газлифт 4 класса.
  • Широкое сиденье без боковых полостей.
  • В сиденье и спинке в качестве наполнителя пена высокой плотности.
  • Возможность фиксации наклона сиденья.
  • Подлокотники с регулировкой в четырех плоскостях.
  • Спинка раскладывается до 180 градусов.
  • Большие колеса диаметром 75 мм.
  • Ролики с полиуретановым покрытием.
  • Замшевые вставки дополняют экстерьер кресла.
  • Обивка аккуратно прошита.
  • Максимальная нагрузка до 150 кг.
  • Гарантия на комплектующие до трех лет.

Недостатки

  • При вертикальной спинке поясничной подушке не хватает регулировки по высоте, а подголовнику — глубины для большего удобства.
  • Небольшой люфт подлокотников.

Особенности

  • Замшевые вставки требуют ухода.
3
Как вам материал?

    Комментарии 5

    Наслаждайтесь общением. Критикуйте сообщения, а не авторов. Меньше токсичности, больше любви ❤️

    Аватар пользователя
    2 года назад

    Подавляющему большинству кресел, особенно дорогих, не хватает нормальной тканевой обивки вместо натуральной кожи молодого дермантина которую ныне гордо зовут "экокожа"

    2
    Аватар пользователя
    1 год назад

    ткань тоже устаёт и есть большой минус в виде впитывания влаги и запахов.

    0
    Аватар пользователя
    2 года назад

    Офигенны картинки. Жене привет) +

    1
    Аватар пользователя
    2 года назад

    Спасибо, Санчес. Привет передал)

    0
    Аватар пользователя
    2 года назад

    Привет, не подскажите какая модель мультиблока данного кресла ? 

    0