Обзор кресла ThunderX3 TC5

Обзор кресла ThunderX3 TC5
6 мин
14
Товары в статье
Содержание

Игровое кресло ThunderX3 TC5 изготовлено на основе стальной рамы и устанавливается на металлическую крестовину, в обивке использована перфорированная и «карбоновая» экокожа, а подлокотники регулируются в трех плоскостях.

Упаковка и комплектация

В упаковке детали изолированы друг от друга различным упаковочным материалом. Дополнительно две стенки коробки проложены вспененным полиэтиленом.

Комплект поставки:

  • спинка;
  • сиденье;
  • газлифт 4 класса;
  • механизм качания типа топган;
  • металлическая крестовина;
  • колеса — 5 шт.;
  • подголовник;
  • подушка для поясницы;
  • накладки для направляющих спинки — 2 шт.;
  • телескопический кожух для газлифта;
  • набор винтов и ключ для сборки;
  • руководство по сборке.

Крестовина и ролики

Крестовина весом 2685 г выполнена из металла, толщина ее стенок составляет 2 мм.

В центральной части и в лучах конструкция усилена распорками. Толщина стакана под газлифт равна 3 мм.

Нейлоновые колеса диаметром 65 мм не снабжены полиуретановым покрытием. В центральную часть роликов вписан элемент в виде фирменного знака ThunderX3.

Механизм качания и газлифт

В качестве механизма качания используется топган. Монтажная пластина имеет толщину 2,7 мм, стакан под поршень газлифта чуть толще — 3 мм. Вес детали составляет 1825 г.

Цилиндрическим регулятором настраивается жесткость пружины, а рычагом меняется высота сиденья и блокируется функция качания.

Для установки сиденья используется газлифт 4 класса марки Xeqiang. Рекомендованная нагрузка на конструкцию, согласно данным производителя, не должна превышать 120 кг.

Сиденье

В основе сиденья стальная рама. Для обивки использована экокожа с перфорацией и без, а также с текстурой под карбон для боковых ограничителей.

В качестве наполнителя сиденья использован довольно интересный материал. По текстуре и виду он  напоминает обычный поролон, но волокна гораздо эластичнее и мягче, а по тактильным ощущениям напоминает поверхность пены высокой плотности.

Между металлическими направляющими рамы в основании проложены два толстых фанерных листа. Они не являются частью несущей конструкции, а служат для поддержания формы наполнителя и фиксации обивки мебельными скобами.

Спинка

В центральной части спинки использована экокожа с перфорацией.

Обрамленные пластиковыми вставками три отверстия служат для фиксации подушек.

Доступ к внутренней части закрыт на молнию. Каркас TC5 стальной, внутреннее пространство заполнено поролоном, материала вторичного использования, как в кресле TC3, нет.

Боковые ограничители выполнены с карбоновой текстурой и декорированы частыми прямыми швейными строчками, что придает объем элементам и вносит нужный акцент во внешний вид кресла.

Обивка на них лежит ровно, что на производстве реализуется крайне редко без использования пены высокой плотности.

При креплении спинки следует учесть форму монтажных отверстий на кронштейнах: на левом верхнее отверстие круглое, поэтому положение для спинки только одно, а на правом оба отверстия продолговатые, что дает варианты по высоте крепления.

Следует выбрать верхнюю позицию, чтобы избежать перекоса.

К направляющим сиденья спинка крепится парой винтов с каждой стороны.

Подлокотники

Каждый подлокотник крепится к основанию сиденья четырьмя винтами. Верхняя часть подлокотников выполнена из упругого, но эластичного материала.

Регулировка предусмотрена в трех плоскостях (тип 3D).

1. Разворот влево или вправо осуществляется на угол 15 градусов.

2. Высоту можно увеличить на 7 см.

3. Вынос вперед-назад возможен в пределах 6 см.

Подушки

Подголовник сшит из экокожи и имеет форму правильного шестиугольника, которая продублирована в декоре изголовья спинки.

Для фиксации подушки предусмотрены два ремня с фастексами.

Поясничная подушка. Лицевая сторона скроена из перфорированной экокожи. Такой же материал использован для обивки спинки и сиденья. Крепится подушка с помощью ремня с фастексом.

Наполнители. Доступ к внутреннему пространству подушек закрыт на молнии. Поясничная подушка заполнена поролоном, а в качестве наполнителя подголовника использован тот же материал, что и для сиденья.

Габариты и размеры

Впечатления от использования

Автор среднего телосложения, рост составляет 182 см, вес — 84 кг.

Спинка. Верхние ограничители развернуты в стороны, поэтому стеснения в плечах нет.

Нижние ограничители расположены почти вертикально, что хорошо контролирует положение спины, но накладывает ограничения на обхват талии пользователя.

Рычаг регулировки наклона имеет жесткий и короткий ход. Доводить его нужно до конца, чтобы не было лишнего трения деталей механизма.

При плотном прилегании тела к спинке — если сидеть без поясничной подушки или принять горизонтальное положение — то можно ощутить лопатками нижний край пластикового треугольного обрамления. Кроме того, под сконцентрированным давлением тела обрамление поддается и немного смещается. Комфорта эти моменты не добавляют.

Сиденье глубокое, что удобно. По бокам есть полости, в которых будет скапливаться пыль и крошки.

Касательно наличия двух толстых фанерных листов для поддержки наполнителя замечаний нет — скрипов, люфтов и продавливания не отмечено.

Подлокотники регулируются в трех плоскостях. Их форма удобна для ладоней за счет скругленных торцов и углублений вдоль ближнего края.

Разворот в стороны сопровождается четким приятным щелчком. По оси вращения есть люфт.

Вынос вперед-назад не оснащен блокиратором, поэтому если при вставании упереться ладонями в края выдвинутых вперед подлокотников, то они «уедут» назад.

Подголовник тонкий, очень мягкий. Основной способ его крепления — через центральное отверстие в спинке двумя ремнями. При такой фиксации удобно будет пользователям до 180 см.

При росте 185–190 см конструкция кресла позволяет расположить подушку выше — на изголовье с помощью одного ремня.

Поясничная подушка по толщине небольшая. С учетом хорошей глубины сиденья заметного пространства она не «отъест».

Плотность наполнителя комфортная — под давлением тела он меняет форму и в то же время создает нужный упор в поясницу.

Выбор уровня высоты подушки ограничен отверстиями в спинке, но сложностей в подборе удобного положения не возникает.

Закреплять и снимать поясничную подушку можно не вставая c кресла.

Колеса сделаны из нейлона и имеют довольно большой диаметр — 65 мм. У роликов нет полиуретанового покрытия, что в теории при неаккуратном использовании повышает шансы оставить царапины на напольном покрытии.

Итоги

При рассмотрении кресла TC5 следует упомянуть и младшую модель TC3, так как по габаритам и визуально они очень схожи. Разница в официальной стоимости между ними составляет 3000 рублей. В чем конструктивные отличия?

Модель TC5 оснащена металлической крестовиной, а не нейлоновой, вместо 2D-подлокотников установлены 3D-подлокотники, в сиденье и подголовнике использован более эластичный наполнитель, а в спинке не применялся поролон вторичного использования.

Кресло ThunderX3 TC5 имеет проработанный экстерьер и довольно универсально, так как за счет глубокого сиденья и возможности высоко разместить подголовник подойдет пользователям ростом от 160 до 190 см.

Из недочетов — колеса без полиуретанового покрытия и отсутствие блокираторов положения при сдвиге подлокотников вперед-назад. Также следует отметить исполнение центрального обрамления в спинке. В определенных ситуациях при направленном давлении данная часть может немного смещаться.

Достоинства

  • Стальной каркас.
  • Металлическая крестовина.
  • Газлифт 4 класса.
  • Перфорированная экокожа на спинке, сиденье и поясничной подушке.
  • Проработанный экстерьер кресла со вставками экокожи под карбон.
  • Глубокое сиденье.
  • Спинка раскладывается до 180 градусов.
  • Колеса диаметром 65 мм.
  • Подлокотники с регулировкой в трех плоскостях (3D).
  • Обивка аккуратно прошита.
  • Эргономичная обтекаемая форма подлокотников.
  • Рекомендованная нагрузка до 120 кг.
  • Мягкий большой подголовник, который повторяет форму изголовья.
  • Поясничная подушка неглубокая и не отнимает много пространства сиденья.
  • Семь вариантов расцветки.

Недостатки

  • Нет полиуретанового покрытия у колес.
  • Сдвиг подлокотников вперед-назад не оснащен блокиратором.
  • Центральное обрамление в спинке при направленном давлении может немного смещаться.
  • Наличие боковых полостей у сиденья, в которых будет скапливаться пыль.
  • Гарантия производителя 1 год.

Мелкие недочеты

  • Небольшой люфт подлокотников.
  • Нет заглушек на монтажные отверстия боковых пластиковых накладок.

Особенности

  • Поролон в качестве наполнителя.
  • В стальной раме сиденья есть толстые фанерные вставки для поддержки наполнителя.
14
Как вам материал?

    За обзор были начислены клубкоины.

    Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.

    Подробнее

    Комментарии 4

    Наслаждайтесь общением. Критикуйте сообщения, а не авторов. Меньше токсичности, больше любви ❤️

    Аватар пользователя
    2 года назад

    Хороший обзор. Проходил через все возможные кресла от простой табуретки до кресла руководителя. Все впринципе сидабельны но у меня грыжа и даже игровое кресло не помогло хотя тоже удобно. В итоге пришёл к тому что час сижу на простом стуле из икеи а час стою подняв стол (купил с автоматическим подъёмом). Вот эта схема меня спасает и по сей ден. А вечером уже лежу на спине с ноутом выполняю несложные задачи. Раньше же не мог сидеть хоть какой стул дай.

    2

    Что за стул из икеи?

    0
    Аватар пользователя
    1 год назад

    Есть еще коленный стул, где сидишь с полу-согнутыми ногами и часть нагрузки с крестца уходит в ноги

    0
    Аватар пользователя
    1 год назад

    Выбрал это кресло, посидев в магазине. Пользуюсь несколько дней, все устраивает кроме подлокотников. Хотелось бы вылет еще ближе к локтям чтобы можно было опереться. Летом думаю будет жарковато на эко-коже в районе бёдер.

    0