Блоги

Персональный блог Допиливаем корпус Corsair Carbide 400R

Допиливаем корпус Corsair Carbide 400R

Небольшая доработка корпуса средней категории.


Пенополиэтилен. Материал оказался категорически удобен - достаточно прочен, в то же время легко режется, протыкается и подгоняется по месту. Отмечу заранее, что при сборке не прольется ни капли клея.


Корсар без лица. Перед примеркой заглушек снимаем все лишнее.


Лист под крышей - прямоугольный, легко уместился до передней стенки. Оставляем окно сзади для вытесняемого горячего воздуха.



Лист в полике отсека винтов


Лист под входные вентиляторы


Изоляция входа


Левая крышка будет закрыта целиком, так как обращена к кровати.


Ни капли клея, всё подручными средствами. Главное - вогнутой стороной листа к стенке.


Подсветка будет смотреться замечательно.


Правая изоляция отсека винтов - для уменьшения переотражения от фронтального TY-150.


В сборе - внутренний объем хорошо изолируется для создания пресловутого положительного давления. Передние верхние решетки прикрою позже. Что в этом корпусе замечательно - дверцы ставятся легко и точно, одним движением до упора.


Две дыры под лицевой решеткой решительно не понравились.


Потому решительно выпилены.


Решетки некруглого сечения должны быть удалены или отдалены от вентилятора.


Поэтому безжалостно выпиливаются лобзиком. Было ОЧЕНЬ ШУМНО. Но это было неизбежно, так как входы и без того загромождены близостью подставки и съемным фильтром.


Вырез отверстий под TY-141 и TY-150.


Затишъе перед боем. Пара двенашек на видюху не встала - помешали разъемы SATA на материнке.


Кабели протянуты. Главное - кабель на ATX 12В разъем дотянулся в правый верхний угол несмотря на свои 45 см и 8 слотов расширения на корпусе. Аудиокабель проложил посередине подальше от кабелей питания.


Установлена изоляция отсека винтов.


Входные вентиляторы от Thermalright благодаря исключительно удачной форме замечательно сели в изоляцию без крепежа и шума.


Наконец-то задействованы все четыре USB на планке расширения. Аудио-кабель идет с дальнего угла платы (слева внизу) за стенкой на переднюю панель к наушникам и больше не ловит помехи. Вентиляторы девятки на видеокарте скоро придется менять т.к. начинают шуметь.


12B ATX кабеля хватило с небольшим запасом. За тыловым TY-141 проложен провод на регулятор от Залмана для девяток на видеокарте. Тыловой вентилятор посажен вместе с процессорным на один CPU разъем кулера через развилку из комплекта Deepcool Gamerstrm.


Резинки в проемах для кабелей оказались очень удобны - фиксируют кабель при монтаже и далее препятствуют сбору лишней были на проводах.


Входные вентиляторы подключаются каждый к соему PWM разъему материнки, процессорный и тыловой - к разъему PWM CPU через разветвитель, благо материнка богата - 3 PWM и 2 трехпиновых разъема. Благодаря PWM все желтые вентиляторы раскручиваются при росте нагрузки на процессор.


Решетка безжалостно выпилена лобзиком, гриль-двенашка подложен под резиновые втулки из комплекта корпуса. Такие же втулки подпирают донный вентилятор.


Регулятор оборотов девяток видеокарты просто подперт пенополиэтиленом. Так меньше вероятность его отломать и крепеж не нужен и не вызывает интереса у сына.


OCZ Vertex 3 зацеплен за стенку в отсеке приводов.


Лицевая панель устанавливается в три щелчка.


Дверь запилена, пациент на месте. Едва уместился на подставку, но резиновые прокладки на ножках держат цепко. Подсветка на девятках превращает изоляцию стенки в голубой лед а главное - не светит на кровать.

Главный итог - температура видеокарты упала на десяток градусов и высокочастотные шумы блокируются или направляются в сектора, где нет хозяйских ушей. Небольшой низкий гул на больших оборотах остается, но что чтобы его блокировать нужна тяжелая битумная изоляция а системник итак очень тяжел.

Корпусом доволен, хотя железо и тонковато. Места хватает.

30 сентября 2012 г. 06:43
36

Источник typhoonzsmk.livejournal.com

4142
14
Добавить комментарий

Добавить комментарий

Изображение с кодом валидации

Пользователи, оставляющие комментарии, несут полную правовую ответственность за их содержание.
Информация об IP-адресах сохраняется.

В комментариях запрещено:

  • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы.
  • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу.
  • Обсуждать цену товара в разных регионах сети DNS и её изменение.
  • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.
  • Я бы ещё два прицепил бы на выдув в боковой крышки.
    Ответить # AlekseyOrenburg Оренбург 14.11.2012 18:32 15 ноября 2012 г. 05:32
  • Я являюсь обладателем такого же корпуса от Corsair 400R и по мне это вандализм так уродовать такой корпус за такие бабки, моделей же много и без, как вы их называете, лишних дырок, если хотите тишины просто купите норм реабас (Регулятор скорости вращения вентиляторов) или поставте водянку... жалко бабок покупайте ноутбук))
    Ответить # Аноним Омск 02.11.2012 18:31 3 ноября 2012 г. 05:31 5
  • Сегодня снял тыловой вентилятор, а процессорный переставил на тыльную сторону радиатора, чтобы выдувал в дыру из корпуса. Температура самого горячего ядра при работе в 3Ds MAX - выросла на градус в тех же условиях - 65 -> 66, в комнате довольно тепло. При этом убрал развилку с питания CPU-кулера, в результате обороты выросли на 30 об/мин.
    Ответить # typhoonzsmk Новокузнецк 01.10.2012 14:05 2 октября 2012 г. 01:05
  • Я бы вот тоже сделал так но неполностью(тоже комп приходиться оставлять на ночь)
    Ответить # ДенисG Киров 30.09.2012 16:26 1 октября 2012 г. 03:26 1
  • Судя по детскому стулу на одной из фоток, у автора скорее всего малолетний ребёнок, тогда понятно зачем такие танцы с бубном.
    Ответить # Горацио Ярославль 30.09.2012 11:58 30 сентября 2012 г. 22:58 1
    • И ребенок и жена в 1.5 метрах от компа спит. Ей очень понравилось.
      Ответить # typhoonzsmk Новокузнецк 30.09.2012 13:38 1 октября 2012 г. 00:38
      • так с этого и нужно было начинать ? а не проще взять безкулерную видеокарту с пассивным охладом, да и БП по моему есть , правда конечно цена их соотв., но по моему куда эффективнее и надёжнее. не боитесь если пыхнет ? , материал как бы при горении выделяет мгяко говоря не цветочный и полезный запах.
        Ответить # Горацио Ярославль 30.09.2012 15:53 1 октября 2012 г. 02:53 1
        • Мне да и ребенку иногда надо поиграть. А пассивное охлаждение игровой видеокарты ито только для уровня видеокарт ниже среднего. Для моей HD4770 пассива будет мало. БП достаточно тихий - Чифтек. Я не понимаю, почему всем кажется что в моем корпусе перегрев и все должно загореться? Вот от пассивной видюхи могло бы, там 80-90 градусов обычное дело. Сейчас погонял 3 игры, вот результаты: https://lh6.googleusercontent.com/-V9E7g2rUCMY/UGhuhptj5DI/AAAAAAAACdE/buvzVNZ6kbQ/s781/AIDA64_T.png
          Ответить # typhoonzsmk Новокузнецк 30.09.2012 16:10 1 октября 2012 г. 03:10
          • а зачем всё ? , я и не говорил про всё , риски просто повышаются значительно ... одно дело блок - да пластика там хватает, но всё же так - не очень много, а вы еще добавили плюсом , который к тому плавится , вытечеть и начнёт гореть - я вам этого не желаю, а расписываю возможные последствия ...
            Ответить # Горацио Ярославль 30.09.2012 17:46 1 октября 2012 г. 04:46 1
          • 1.5 летний ребенок и за комп садите, не цените вы ребенка. Дитя потом вам спасибо не скажет
            Ответить # Эмерик Набережные Челны 01.10.2012 06:09 1 октября 2012 г. 17:09
            • Где вы 1.5 года увидели??? 7 скоро :) и не садим а не больше часа в день.
              Ответить # typhoonzsmk Новокузнецк 01.10.2012 06:12 1 октября 2012 г. 17:12
              • А ну да невнимательно читал, паралельно пару дел делал, но и 7 лет тоже не возраст, организм быстро меняется, проблем потом много будет.
                Ответить # Эмерик Набережные Челны 01.10.2012 09:49 1 октября 2012 г. 20:49
      • Я решил данную проблему другим способом. Вытащил второй блок, который можно оставлять включённым на ночь, в прихожую, установив его на холодильник. Удалённый доступ к нему - по сети. Качает и раздаёт.
        Ответить # Вадим Ростовский Ростов-на-Дону 03.12.2012 08:31 3 декабря 2012 г. 19:31
  • Гори, гори ясно что не погасло , шутка :) ... На автора нет госпожнадзора !!! , уж про охлаждение я молчу. еще можно было автомобильным шумоизолом которым тюнингованные тачки обивают, оббить , тады да шума не было , впрочем как и комплектующих ... И уж если на то пошло аффтор , где замеры шума до и послевсех процидурок с корпусом ? хотя бы плохеньким шумомером.
    Ответить # Горацио Ярославль 30.09.2012 11:42 30 сентября 2012 г. 22:42
    • Охлаждение более чем достаточное, лучше чем в старом корпусе, а в нем вся фронтальная панель решеткой была, и в боковой крышке 2 отверстия по 12 см были. Про замеры шума без изоляции мысль была, но сейчас ремонт на даче и просто не до того. Сделал замер как сейчас есть, ночью, окна закрыты: С фронта в полуметре под нагрузкой до 42, в покое около 37 скачет. У кровати 30-32 Дб. Замерял SE Xperia Neo, прога Шумомер.
      Ответить # typhoonzsmk Новокузнецк 30.09.2012 13:47 1 октября 2012 г. 00:47
  • Автору 5+
    Ответить # Сергей245 Нижний Тагил 30.09.2012 09:00 30 сентября 2012 г. 20:00
  • А я думал я параноик. Теперь понимаю, что я еще спокойный. По сабжу: Автор 5+ тебе, некрасиво, но эффективно от пыли. Как охлаждает правда непонятно. Если уж такая параноя, то слоты расширения тоже глушить надо.
    Ответить # fera2k Челябинск 30.09.2012 08:38 30 сентября 2012 г. 19:38 4
    • Как раз с этой белой фигней можно заставить идти воздух куда нужно. В моем случае главная здача забрать холодный воздух снизу-спереди и выбрасывать теплый назад. Потому все максимально закрыто спереди, вход только на вентиляторах. 2 на входе и 1 на выходе - создается избыточное (положительное) давление в корпусе и любая щель сквозит наружу - пыли меньше. Следовательно заглушки слотов лучше снять - в них будет вытекать горячий воздух от видюхи, не попадая на процессор.
      Ответить # typhoonzsmk Новокузнецк 30.09.2012 11:35 30 сентября 2012 г. 22:35
  • Молодец! Выглядит не очень эффектно, но все более или менее толково. Производители корпусов пытаются угодить всем, и поэтому делают много лишних дыр. Пользователю с руками и головой бывает нелишним для правильного воздухопотока некоторые отверстия заделать
    Ответить # Squeezer Киров 30.09.2012 07:38 30 сентября 2012 г. 18:38
  • Мсье знает толк в извращениях)
    Ответить # Beeeeeen Казань 30.09.2012 06:24 30 сентября 2012 г. 17:24 3
  • Хорошая идея,а каждая хорошая идея требует доработки! Автор молодец!!!
    Ответить # Юрий5555 Красноярск 30.09.2012 05:51 30 сентября 2012 г. 16:51 2
  • Ну автор добился чисто тишины(при чем почти полной) а по охлаждению да неочень.
    Ответить # ДенисG Киров 30.09.2012 05:25 30 сентября 2012 г. 16:25 1
    • Core i7 2700k @4500 = 65 C под нагрузкой в AIDA64. КМК вполне достаточно. Идеи дарю ;)
      Ответить # typhoonzsmk Новокузнецк 30.09.2012 05:34 30 сентября 2012 г. 16:34
      • LinX прогоните и будут все 80-90 градусов. В Аиде нагрузки, как таковой нет.
        Ответить # honnete Омск 30.09.2012 06:40 30 сентября 2012 г. 17:40 1
        • Я в 3DS Max работаю, там все ок. Про линкс в курсе, просто в данном случае мне нужен небольшой "перекос баланса" в сторону тишины.
          Ответить # typhoonzsmk Новокузнецк 30.09.2012 11:21 30 сентября 2012 г. 22:21
  • Если честно, то автор хрень какуюто наделал. Больше всего переживаю за нижний хард, которому вообще воздух перекрыл. Зачем нужно было менять два кулера на морде, созданных специально для охлаждение хардов, на один кулер на сопле, от которого харды вообще не охлаждаются? Загадка. Ладно на днище решетки выпилил, там не видно. Но кривая дырка от решетки на задней стенке... Зачем?? И зачем нужно было залеплять этой белой ерундой отверстия на боку, и наверху? Сомневаюсь что от этого есть какойто толк в плане охлаждения, зато выглядит убого. Ну не было у тебя клея кстати, но хотябы скотчем двусторонним можно было воспользоваться? Чтоб эта хрень волнами не торчала. И таки да. Белые приводы дополняют общую картину убожества происходящего. Моё имхо - испоганил только корпус.
    Ответить # AksTis Новосибирск 30.09.2012 04:26 30 сентября 2012 г. 15:26 5
    • По исследованиям сигейта оптимальная т для винтов 45. У меня система на SSD, нижним греться не с чего, даже своп убрал. Т на обоих 27. На SSD - 30. 2 вентиля на морде будут собирать 2 кругляка пыли, и шуметь а так входные вентиля экранированы и пыль будет ровно по решетке. Да и 14 + 15 больше чем 12 + 12 без PWM. Про сопли - был такой способ подвески винтов на резинках. Тут подвеска вместе с изоляцией. Это лучше чем привинтить намертво чтоб низкие вибрации даром не пропадали. Дырку на задней стенке тоже не видно. А вот решетка съедала бы треть потока. Белая фигня чтобы перекрыть высокие частоты от кулеров. В прежнем корпусе была дыра в стенке у видюхи, тут я ее закрыл. Тем не менее т ниже на десяток градусов. Главное достаточный поток вдоль корпуса Скотч не нужен - все отлично держится. Согласен насчет эстетики, но я его собирал чтоб засунуть под стол и рендерить по ночам в 1.5 м от койки. У меня получилось. Привода поменяю со временем.
      Ответить # typhoonzsmk Новокузнецк 30.09.2012 05:29 30 сентября 2012 г. 16:29 1
  • на соплях все
    Ответить # khaak Иркутск 30.09.2012 02:04 30 сентября 2012 г. 13:04
    • Как раз соплей нет. Все держится отлично.
      Ответить # typhoonzsmk Новокузнецк 30.09.2012 03:35 30 сентября 2012 г. 14:35
      • ага, особенно вертикальный вентиль у корзины.
        Ответить # khaak Иркутск 01.10.2012 03:16 1 октября 2012 г. 14:16
        • Он прижимается боковой стенкой. Он и не должен держаться крепко иначе он будет передавать вибрации на железо. Хак, зацени, оно так и задумано.
          Ответить # typhoonzsmk Новокузнецк 01.10.2012 03:37 1 октября 2012 г. 14:37
  • Все не плохо только приводы белого цвета ну никак не смотрятся
    Ответить # Demurg Владивосток 29.09.2012 23:01 30 сентября 2012 г. 10:01 1
    • Согласен,привода нужно поменять А по поводу корпуса идея не плохая,но нижнему харду дайтевоздуха
      Ответить # Аноним Екатеринбург 30.09.2012 05:15 30 сентября 2012 г. 16:15 1
      • Для нижнего вполне достаточно, мониторю периодически. На удивление у обоих нижних винтов температура одинаковая. Винты одноблинные, не горячие и практически не слышны. Если что, переставить не долго, салазки удобные.
        Ответить # typhoonzsmk Новокузнецк 30.09.2012 05:53 30 сентября 2012 г. 16:53