Правила сервиса Вопрос-Ответ

Правила сервиса Вопрос-Ответ

Редакция от 27 июля 2012 года

1.1 Желательно, чтобы ответ начинался с приветствия. Особенно в тех случаях, когда вопрошающий в свою очередь здоровается.

1.2 Старайтесь соблюдать правила русского языка. Ответ должен содержать как можно меньше грамматических и орфографических ошибок.


2. Запрещается:

2.1 Давать ответ небрежно (например «Смотри на сайте компании», «Читай инструкцию»), без пояснений.

2.2 Ответ с использованием сленга. Или наоборот, содержат глубоко профессиональные термины, которые могут быть не понятны читателю;

2.3 Ответ в пренебрежительном ключе по отношению к задавшему вопрос («странно, что ты этого не знаешь», «это всем известно»);

2.4 Ответ не для того, чтобы помочь задавшему вопрос, а для того, чтобы показать какой опытный тот, кто отвечает;

2.5 Ответ, содержащий в себе неверные технические данные;

2.6 Ответы, являющийся откровенным троллингом или дающие субъективно-негативную оценку той или иной техники;

2.7 Ответы, содержащий необоснованные ссылки на товары конкурентов;

2.8 Не желательно отсылать пользователя на другие ресурсы или сервисы, если на вопрос можно ответить в рамках самого сервиса Вопрос-Ответ.
Исключением являются вопросы по сборкам комьютеров. По ним, вы можете переправить пользователя в соответствующую ветку, но с двумя условиями:
а) Задавший вопрос зарегистрирован в Клубе Экспертов;
б) Отвечающий сам является активным участником ветки по сборкам ПК форума Клуба Экспертов (минимум 10 сборок/правок в неделю).

2.9 Запрещается публиковать ответы на копии вопросов. Если вы видите, что один и тот же человек задал несколько одинаковых вопросов, то нет смысла отвечать на все;

2.10 Запрещается отвечать на уже отвеченные вопросы, особенно старые.
Исключением в этом случае является (только для актуальных, т.е. свежих вопросов):
- Первый ответ был дан неверно;
- Ответ не соответствует правилам под пунктом 2.

2.11 Запрещено отвечать на неактуальные вопросы.