[Самара] вопрос по возврату товара, приобретенного менее 2х недель назад

11.01.2012 г. В 20:46 в магазине ДНС Самара который расположен в ТЦ ВИВА по адресу 443077, проспект Кирова 147 была приобретена 0021069 Сетевая карта D-Link DUB-E100 10/100 MBps USB по цене 890р. (восемьсот девяносто рублей), товар был выдан с витрины, целостность упаковки была нарушена.
13.01.2012г. товар привезли в магазин, менеджер Евгений попробовал подключить сетевую карту D-Link DUB-E100 10/100 MBps USB к ноутбуку, но сетевая карта не заработала ( ни одна из лампочек не за мигала) согласно ст. 18 п.1 Закона «О защите прав потребителей» обратилась с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне потраченную сумму 890р. На что получила отказ, тк надо сначала сдать на экспертизу, в оформленной заявке - наряде в графе доп. информация записано: б/у, потертости. Те получается мне продали бушный товар?
15.01.2012г. пришло смс сообщение из сервисного центра, что оборудование готово. Меня не интересует оборудование которое они починили, я хочу вернуть деньги которые потратила.

Уважаемый ТС! Вопрос №1: Что написано в заключении СЦ? Не в СМС, что оборудование готово, а именно в заключении СЦ! Это очень важное уточнение.

S@rge

9994 сообщения

Хабаровск

Татьяна11.01.2012 г. В 20:46 в магазине ДНС Самара который расположен в ТЦ ВИВА по адресу 443077, проспект Кирова 147 была приобретена 0021069 Сетевая карта D-Link DUB-E100 10/100 MBps USB по цене 890р. (восемьсот девяносто рублей), товар был выдан с витрины, целостность упаковки была нарушена.
...
13.01.2012г. товар привезли в магазин, менеджер Евгений попробовал подключить сетевую карту D-Link DUB-E100 10/100 MBps USB к ноутбуку, но сетевая карта не заработала ( ни одна из лампочек не за мигала) согласно ст. 18 п.1 Закона «О защите прав потребителей» обратилась с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне потраченную сумму 890р. На что получила отказ, тк надо сначала сдать на экспертизу, в оформленной заявке - наряде в графе доп. информация записано: б/у, потертости.
...
Те получается мне продали бушный товар?
...
15.01.2012г. пришло смс сообщение из сервисного центра, что оборудование готово. Меня не интересует оборудование которое они починили, я хочу вернуть деньги которые потратила.

Если знали об этом, то зачем брали - чтобы потом кричать что продали б/у?
...
Я не понял, зачем вы повезли товар обратно в магазин? Если USB-сетевушка сразу не работала, то зачем было выжидать двое суток?
...
Ну вы же с ней что-то делали в течение двух дней - разве она после этого не стала б/у?
...
На каком основании?

Доброго времени суток. :)

1. Переименовал тему. Не вводите людей в заблуждение.

Татьяна11.01.2012 г. В 20:46 в магазине ДНС Самара была приобретена 0021069 Сетевая карта D-Link DUB-E100 10/100 MBps USB

Значит дата покупки - 11.01.2012.

Татьяна13.01.2012г. обратилась с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне потраченную сумму 890р. На что получила отказ

Уважаемая Татьяна, в возврате ДС(денежных средств) вам никто не отказывал. Согласно п.1ст.18 ЗоЗПП вы имеете право требовать возврата ДС за уплаченный вами товар, в случае недостатка. На момент выдвинутого вами требования у вас не было никакого заключения СЦ или АСЦ, о том, что данный товар имеет недостаток. Поэтому логично, что согласно п.5ст.18 ЗоЗПП ваш товар был отправлен на проверку качества. Если недостаток подтвердится в СЦ, то ваше требование будет удовлетворено.

Татьянав оформленной заявке - наряде в графе доп. информация записано: б/у, потертости. Те получается мне продали бушный товар?

Не вам продали б/у, а вы сдаете товар б/у, т.к. он у вас был на руках 3 дня, 11,12,13 числа.

Татьяна15.01.2012г. пришло смс сообщение из сервисного центра, что оборудование готово. Меня не интересует оборудование которое они починили, я хочу вернуть деньги которые потратила.

Если ваш товар был оправлен на проверку качества товара, то ваш товар никто не чинил. Там возможны 2 варианта:
а) либо данный товар действительно имеет заявленный недостаток, и тогда ваши требования будут удовлетворены
б) либо заявленный недостаток не подтвердился, т.е. товар работоспособный, и тогда законных оснований для возврата ДС или обмена данного товара у вас нет.

По документу, который вам выдали, когда принимали товар на проверку качества, обращайтесь в магазин или в СЦ, и там узнаете какое заключение СЦ по вашему товару вынес.

Юкос

504 сообщения

Новосибирск

Dolg
Не вам продали б/у, а вы сдаете товар б/у, т.к. он у вас был на руках 3 дня, 11,12,13 числа.

ТС в этой части прав. Формулировка стандартная, но не имеет права на жизнь =) Слишком уж растяжимое понятие "б/у", с разными значениями в зависимости от ситуации. Необходимо досконально описывать состояние оборудования, избегая всех этих "б/у, потертости, царапины". СЦ эту флешку поцарапает, пойди потом докажи, что она такой не была до сдачи.

Arthyr

99 сообщений

Набережные Челны

Была аналогичная ситуация, тоже вроде лампочки не горели. Нужно выключить встроенную сетевую карту, иначе внешняя сетка не заработает.