[Самара] вопрос по возврату товара, приобретенного менее 2х недель назад

11.01.2012 г. В 20:46 в магазине ДНС Самара который расположен в ТЦ ВИВА по адресу 443077, проспект Кирова 147 была приобретена 0021069 Сетевая карта D-Link DUB-E100 10/100 MBps USB по цене 890р. (восемьсот девяносто рублей), товар был выдан с витрины, целостность упаковки была нарушена.
13.01.2012г. товар привезли в магазин, менеджер Евгений попробовал подключить сетевую карту D-Link DUB-E100 10/100 MBps USB к ноутбуку, но сетевая карта не заработала ( ни одна из лампочек не за мигала) согласно ст. 18 п.1 Закона «О защите прав потребителей» обратилась с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне потраченную сумму 890р. На что получила отказ, тк надо сначала сдать на экспертизу, в оформленной заявке - наряде в графе доп. информация записано: б/у, потертости. Те получается мне продали бушный товар?
15.01.2012г. пришло смс сообщение из сервисного центра, что оборудование готово. Меня не интересует оборудование которое они починили, я хочу вернуть деньги которые потратила.

Понравилось? Да / Нет

Уважаемый ТС! Вопрос №1: Что написано в заключении СЦ? Не в СМС, что оборудование готово, а именно в заключении СЦ! Это очень важное уточнение.

Понравилось? Да / Нет
Татьяна 11.01.2012

11.01.2012 г. В 20:46 в магазине ДНС Самара который расположен в ТЦ ВИВА по адресу 443077, проспект Кирова 147 была приобретена 0021069 Сетевая карта D-Link DUB-E100 10/100 MBps USB по цене 890р. (восемьсот девяносто рублей), товар был выдан с витрины, целостность упаковки была нарушена.
...
13.01.2012г. товар привезли в магазин, менеджер Евгений попробовал подключить сетевую карту D-Link DUB-E100 10/100 MBps USB к ноутбуку, но сетевая карта не заработала ( ни одна из лампочек не за мигала) согласно ст. 18 п.1 Закона «О защите прав потребителей» обратилась с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне потраченную сумму 890р. На что получила отказ, тк надо сначала сдать на экспертизу, в оформленной заявке - наряде в графе доп. информация записано: б/у, потертости.
...
Те получается мне продали бушный товар?
...
15.01.2012г. пришло смс сообщение из сервисного центра, что оборудование готово. Меня не интересует оборудование которое они починили, я хочу вернуть деньги которые потратила.

Если знали об этом, то зачем брали - чтобы потом кричать что продали б/у?
...
Я не понял, зачем вы повезли товар обратно в магазин? Если USB-сетевушка сразу не работала, то зачем было выжидать двое суток?
...
Ну вы же с ней что-то делали в течение двух дней - разве она после этого не стала б/у?
...
На каком основании?

Понравилось? Да / Нет

Доброго времени суток.

1. Переименовал тему. Не вводите людей в заблуждение.

Татьяна 11.01.2012

11.01.2012 г. В 20:46 в магазине ДНС Самара была приобретена 0021069 Сетевая карта D-Link DUB-E100 10/100 MBps USB

Значит дата покупки - 11.01.2012.

Татьяна 11.01.2012

13.01.2012г. обратилась с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне потраченную сумму 890р. На что получила отказ

Уважаемая Татьяна, в возврате ДС(денежных средств) вам никто не отказывал. Согласно п.1ст.18 ЗоЗПП вы имеете право требовать возврата ДС за уплаченный вами товар, в случае недостатка. На момент выдвинутого вами требования у вас не было никакого заключения СЦ или АСЦ, о том, что данный товар имеет недостаток. Поэтому логично, что согласно п.5ст.18 ЗоЗПП ваш товар был отправлен на проверку качества. Если недостаток подтвердится в СЦ, то ваше требование будет удовлетворено.

Татьяна 11.01.2012

в оформленной заявке - наряде в графе доп. информация записано: б/у, потертости. Те получается мне продали бушный товар?

Не вам продали б/у, а вы сдаете товар б/у, т.к. он у вас был на руках 3 дня, 11,12,13 числа.

Татьяна 11.01.2012

15.01.2012г. пришло смс сообщение из сервисного центра, что оборудование готово. Меня не интересует оборудование которое они починили, я хочу вернуть деньги которые потратила.

Если ваш товар был оправлен на проверку качества товара, то ваш товар никто не чинил. Там возможны 2 варианта:
а) либо данный товар действительно имеет заявленный недостаток, и тогда ваши требования будут удовлетворены
б) либо заявленный недостаток не подтвердился, т.е. товар работоспособный, и тогда законных оснований для возврата ДС или обмена данного товара у вас нет.

По документу, который вам выдали, когда принимали товар на проверку качества, обращайтесь в магазин или в СЦ, и там узнаете какое заключение СЦ по вашему товару вынес.

Понравилось? Да 3 / Нет

Юкос

504 сообщения

Новосибирск

Dolg

Не вам продали б/у, а вы сдаете товар б/у, т.к. он у вас был на руках 3 дня, 11,12,13 числа.

ТС в этой части прав. Формулировка стандартная, но не имеет права на жизнь =) Слишком уж растяжимое понятие "б/у", с разными значениями в зависимости от ситуации. Необходимо досконально описывать состояние оборудования, избегая всех этих "б/у, потертости, царапины". СЦ эту флешку поцарапает, пойди потом докажи, что она такой не была до сдачи.

Понравилось? Да / Нет 2

Arthyr

99 сообщений

Набережные Челны

Была аналогичная ситуация, тоже вроде лампочки не горели. Нужно выключить встроенную сетевую карту, иначе внешняя сетка не заработает.

Понравилось? Да 1 / Нет